support n 

Contact Information

You can get more
specific information
by phone: (495) 545-56-50
by e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Projects

Rambler's Top100
Rambler's Top100

SOLUTIONS

Today information technologies influence more and more spheres of life and human activities. Hence, creation of the reliable information structure is more than just topical. Failure of separate information systems can lead not only to trivial downtime of working teams and reduction of productivity growth of certain organizational departments, but also to serious financial consequences infringing interests of thousands people. For example, failure of a banking system can palsy activities of thousands private depositors as well as thousands companies.

In practice, as a rule, breakdown situations result either from untimely detection of failure or untimely preventive measures. Thus, situation becomes critical after a certain period of time. This time can be enough to take due measures and avoid more serious consequences. So, we need tools to timely receive current information about condition of the object and hardware located in the object under control. These very circumstances are attracting greater attention of IT specialists, at that accents shift from problems related to creation of information systems towards problems related to supporting the required level of reliability and serviceability of IS, timely detection of contingencies leading to breakdowns and failures.

RISHON now possess solutions and technologies for creation of information systems of different levels of complexity which include both standard and individual solutions.

During work we use technologies and developments widely used in industrial automation. Hardware and software we apply are installed at many companies of Russia and neighboring countries in various industries such as RADON NPO, Krasnoyarsk HPS, GAZPROM OJSC, SURGUTNEFTEGAZ, AVTOVAZ, ELARA, Crystal JSC and the others. In each case the equipment is selected on individual basis according to tasks made and features of the object. In selecting the equipment and technologies to make a solution for each separate task we are guided by principles of reliability, easy installation and maintenance as well as necessary sufficiency. The type of controllers and interfaces of communication shall be determined at the stage of development of a solution concept. Such an approach allows us reducing time for development and introduction of automation projects as well as cost of solution to a minimum. The approach we choose to solve automation tasks helps realizing projects in the shortest time at reasonable cost of the solution.

Тел. (495) 545-56-50. Call us and we will offer you the best solution!

support n 

Контактная информация

Вы можете уточнить
любую информацию
у наших специалистов
по тел. (495) 545-56-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Rambler's Top100
Rambler's Top100

Решения

Сегодня, когда развитие информационных технологий затрагивает все большее количество сфер жизни и деятельности человека, вопрос о создании надежной информационной структуры представляется более чем актуальным. Выход из строя отдельных информационных систем может привести не только к банальным простоям рабочих групп и снижения темпов производительности отдельных подразделений, но и к серьезным финансовым последствиям, затрагивающих интересы не одной тысячи людей. Например, сбой банковской системы способен парализовать деятельность как тысячи частных вкладчиков, так и сотни крупных компаний.

На практике аварийные ситуации, как правило, являются следствием не своевременного обнаружения неисправностей, либо не своевременного проведения профилактических работ. Таким образом, прежде чем ситуация становится критической, проходит некоторое количество времени. Этого времени может оказаться вполне достаточно, чтобы вовремя принять меры и избежать более серьезных последствий. Для этого необходимо иметь инструменты, обеспечивающие своевременное получение текущей информации о состоянии объекта и оборудования, расположенного в пределах контролируемого объекта. Именно эти обстоятельства в последнее время обращают на себя все большее внимание ИТ специалистов, перемещая акценты с вопросов о создании самих информационных систем (ИС), в сторону вопросов относящихся к поддержанию необходимого уровня надежности и работоспособности ИС, своевременного обнаружения нештатных ситуаций, результатами которых могут стать аварии и сбои в работе.

Компания РИШОН в настоящее время имеет на вооружении решения и технологии для построения информационных систем различного уровня сложности, как типовые, так и индивидуальные решения.

В своей работе мы используем технологии и наработки, широко применяемые в сфере промышленной автоматизации. Аппаратное и программное обеспечение, применяемое нами, работает на сотнях предприятиях России и странах ближнего зарубежья в различных отраслях промышленности, это НИИ Атомных реакторов, НПО "РАДОН", Красноярская ГЭС, ОАО "ГАЗПРОМ", СУРГУТНЕФТЕГАЗ, АВТОВАЗ, ЭЛАРА, АО "Кристалл", и др. Подбор оборудования в каждом случае производится индивидуально в соответствии с поставленной задачей и характерными особенностями объекта. При организации подбора оборудования и технологий для решения каждой отдельной задачи мы руководствуемся принципами надежности, простоты инсталляции и обслуживания и необходимой достаточности. Тип контроллеров и интерфейсов связи определяется уже на стадии разработки идеологии решения. Такой подход позволяет нам максимально сократить не только сроки на разработку и внедрение проектов автоматизации, но и стоимость решений. Выбранный нами подход решения задач автоматизации позволяет реализовывать проекты в кратчайшие сроки и сохранять приемлемую стоимость решения.

Тел. (495) 545-56-50. Позвоните нам, и мы предложим Вам лучшее решение!