support n 

Контактная информация

Вы можете уточнить
любую информацию
у наших специалистов
по тел. (495) 545-56-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Услуги

Rambler's Top100
Rambler's Top100

IТ-поддержка офисов

ИТ поддержка офисов - это Ваш внешний системный администратор.

Теперь Вы можете не задумываться о том, что Вам необходим системный администратор. Мы возьмем на себя решение всех вопросов, входящих в круг обязанностей системного администратора:

  1. администрирование и настройка сетей;
  2. администрирование и настройка компьютеров;
  3. установка и настройка программного обеспечения*;
  4. удаленное администрирование.

Вы можете выбрать один из 4 вариантов обслуживания:

Экономный

Наиболее оптимальный вариант для небольших компаний, с числом ПК не более 5.

До 4 выездов специалиста в месяц. Общая продолжительность работ не более 20 часов.

Стандартный

Отличный вариант для офисов средних размеров, с числом ПК 5-10.

До 6 выездов специалиста. Общая продолжительность работ не более 30 часов.

Расширенный

Вариант для офисов размер которых выше среднего. Количество ПК 10-20.

10 выездов специалиста. Общая продолжительность работ 45 часов.

Индивидуальный

Объем выполняемых работ и размер оплаты оговаривается индивидуально в каждом случае. 

Экстренная помощь

(без договора абонентского обслуживания)

Выезд специалиста в Ваш офис для решения различных ИТ задач. Удаленное администрирование - это экстреная помощь при возникновении непредвиденных трудностей с сетью, компьютерами и другой офисной техникой.

Перечень работ выполняемых согласно договору абонентского обслуживания: 

1. Срочный выезд специалиста для настройки элементов компьютерного оборудования.

2. Проведение профилактических работ: проверка операционных систем на наличие системных ошибок и их устранение; проверка сохранности данных; освобождение места на жестких дисках; рекомендации по улучшению ненадежных параметров и замене ненадежных элементов компьютерного парка.

3. Восстановление операционных систем и прикладных программ на рабочих станциях и серверах.

4. Замена вышедших из строя деталей компьютерного парка (стоимость деталей оплачивается отдельно).

5. Проверка и настройка систем информационной безопасности, включая обеспечение антивирусной защиты компьютерного парка с учетом особенностей его эксплуатации.

6. Архивация системных и пользовательских данных.

7. Поддержка серверов Windows NT/2000, XP, Vista, Novell Netware, Linux, прокси-серверов, серверов электронной почты и межсетевых экранов Firewall.

Стоимость абонентского обслуживания определяется в каждом случае индивидуально после изучения информации о количестве оборудования и его состоянии, топологии системы подлежащей обслуживанию.